Платформа обратной связи

Дистанционное обучение
Организация занятий в дистанционном формате
Формы работы с обучающимися:
- Онлайн лекция или видео-лекция (Сферум).
- Семинар, консультация (Сферум, чаты в мессенджерах/соцсетях).
- Практическая и контрольная работа в Google Clasroom.
- Д/З в Google Clasroom.

#ТренируйтесьДома. Дорогие студенты вы все еще не возобновили тренировки??? Тогда начните прямо сейчас!
Ловите тренировки на все группы мышц. Присоединяйтесь! https://vk.com/alexfitness
Заходите в любое для вас удобное время и тренируйтесь на здоровье!
#Тренируйсядомадетка!!!
#ГТТостаетсядома!
Рекомендации обучающимся КГБПОУ ЧГТТ для дистанционного освоения по дисциплине «Физическая культура» в период сложной эпидемиологической обстановки
Все обучающиеся 1-4 курсов временно переходят на дистанционное освоение дисциплины, предполагающее выполнение заданий, соблюдение режимов двигательной активности, выбор вида и формы занятий с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также в режиме самостоятельной работы.
Методическое руководство и контроль выполнения заданий осуществляется преподавателями дистанционно через формы связи, указанные в личных кабинетах преподавателей. О дополнительных формах контактов студенты будут оповещены преподавателями в рабочем порядке.
Всем обучающимся необходимо придерживаться определенного режима двигательной активности с обязательными 2-х разовыми 1,5 часовыми занятиями физической культурой в неделю.
Основные требования к режиму двигательной активности (PDF, 0.14 Мб.)
Самоконтроль
Все студенты по окончании периода, связанного с переходом на дистанционное обучение, должны предоставить преподавателю физической культуры результаты выполнения практических заданий и требований.
Вся информация по содержанию и выполнению практических заданий, связанных с ведением дневника самоконтроля, содержащего субъективную оценку и объективные показатели уровня функциональной и физической подготовленности, находится здесь (PDF, 0.36 Мб.)
Если у вас есть вопросы или нужна консультация преподавателя вы можете задать вопрос Фоменко Ирине Владимировне irafomenko2010@yandex.ru и Ильиной Ларисе Геннадьевне larisa.ilyina2018@yandex.ru
Видеоуроки
Для девушек:
- Лучшая утренняя зарядка / Best morning exercises. URL:https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=BUY8FM0o52c&feature=emb_logo
- Pilates - полная тренировка. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Ud66p666sUU&feature=emb_logo
- Аэробика дома. URL:https://www.youtube.com/watch?v=d5bznQLUUuc
- Развиваем гибкость. URL: https://www.youtube.com/watch?v=Hd-9RQB1b94
- Фитнес урок в вузе.(Авторский материал МС, доцент каф. ФКиС КНИТУ-КАИ Кузнецова Г.П.) URL:
https://youtu.be/0TAAx0CHwzs https://youtu.be/zxC_30nT600 https://youtu.be/vkxAe2CDxLc https://youtu.be/nMRCcSM2HfU https://youtu.be/FDq714I1Q5c https://youtu.be/OH7dFWLArq4 https://youtu.be/cCUOjFIhfgE https://youtu.be/yoT8c69W7MQ https://youtu.be/YaxJsYXNrM4 https://youtu.be/GQQqTLWC1Ig https://youtu.be/7ba-2wcXAh8 https://youtu.be/LwM2Ad0cH_c https://youtu.be/fil-GOO_E6I https://youtu.be/d2LgsVksljY https://youtu.be/JpgQF84WYuo
Для юношей:
- Упражнения для всего тела в домашних условиях https://youtu.be/Z39Q4gaZZX0
- Домашняя программа силовых тренировок https://www.youtube.com/watch?v=hzUoiandw70
- Семь домашних тренировок https://www.championat.com/lifestyle/article-3997081-kak-trenirovatsja-doma-i-chem-zanjatsja-na-karantine-tabata-joga-kardio-stretching.html
- Программа силовых тренировок с весом тела https://fitseven.ru/gid-novichka/domashnie-trenirovki
- Программа тренировок дома для мужчин https://bestbodyblog.com/programma-trenirovok-doma-dlya-muzhchin/
- Бесплатные приложения для занятий спортом дома https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/10-besplatnyh-prilozhenij-dlya-zanyatij-sportom-doma-1066060/
Что может сделать день светлее,а иммунитет - сильнее? Правильно! Регулярные тренировки и отличное настроение! Совет по спорту "Чегдомынского горно- технологического техникума" желает своим студентам,преподавателям здоровья и советует не скучать в период самоизоляции, а присоединиться к онлайн тренировкам на YouTube- канале команды X-Fit.
https://www.youtube.com/user/XFitRussia

#ЧГТТостаетсядома #сидидомадетка
Каникулы - отличный повод чтобы привести свое тело и голову в порядок.
Студенты ЧГТТ! Конкурс! На кону - абонемент в бассейн "Н2О""bassein_chegdomyn
Условия конкурса очень простые, все что вам нужно это в своем профиле инстограмма разместить фотографию с хештегом #ЧГТТостаетсядома # сидидомадетка и отметкой @chegdomynskii_tekhnikum
P.S Фото должно быть креативным и тематическим, например: ваша фитнес тренировка, ваше фирменное ПП блюдо, чтение книги, просмотр кино или вы нашли интересный YouTube канал и т.д.
Поделись с нами своей мотивашкой и лайфхаком!
Итоги конкурса будут подведены 15.04.2020. Не проспи!

Присоединяйся к самому доброму марафону, организованному АНО "Национальные приоритеты" совместно с движением "Волонтеры - медики" при поддержке Минздрава России.
Чтобы стать частью общего видеопожелания размещайте ролики с тегами # будьздоров #behealthy на своих страницах в социальных сетях или присылайте свои видеоролики на электронный адрес: marafon@nationalprioriti.ru
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Сейчас такая ситуация, что многие школьники и студенты оказались дома. Карантин. Школы и вузы прекратили работу. И ситуация такова, что, действительно, лучше соблюдать рекомендацию реже выходить из дома; хотя ваши дети, особенно если они подростки, будут рваться на улицу, захотят использовать это время, чтобы встречаться с друзьями. Им кажется, что эти внеплановые каникулы жалко проводить дома и можно использовать их более приятным и полезным, с их точки зрения, образом.
Поговорите с подростком, объясните, почему возникли эти «каникулы». Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать подростка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам подростка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.
Обратите внимание подростка на важность соблюдения правил гигиены (мыть руки, умываться, пользоваться средствами дезинфекции для рук, носить перчатки на улице, протирать телефон и другие гаджеты влажными салфетками).
— Не давите на своего ребенка, не контролируйте каждый его шаг, не напоминайте по сто раз про то, чтобы помыл руки, — это может привести к негативным последствиям: 1) например, вызовет протестные реакции, приведет к конфликтам, подросток перестанет вас слушать, будет игнорировать любую, даже самую важную, информацию, если она исходит от вас; 2) если подросток тревожный, чувствительный, это так сильно повысит уровень его тревоги, что он «зафиксируется» на мытье рук, проверке, протерты ли гаджеты, и др., и это может привести к формированию навязчивых мыслей и действий или к каким-то другим тревожным расстройствам.
— Покажите подростку, что правила гигиены и другие необходимые правила — это то, что делают и соблюдают какие-то значимые для него люди, например, его друзья или известные блогеры, музыканты. Их пример может быть более значим для подростка, чем обычные родительские напоминания о том, что делать нужно, а чего делать не стоит.
Во время карантина важно поддерживать привычный режим дня, иначе подростку будет сложно вернуться к учебному ритму, когда карантин закончится. Важно, чтобы подросток вставал и ложился в привычное время, не оставался в кровати большую часть дня.
Обсудите с подростком, какими делами он мог бы заняться во время этих неожиданных каникул. Составьте список того, что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, физические упражнения (зарядка или какие-то другие спортивные упражнения, которые можно выполнять дома), домашние обязанности. А в качестве желаемых в список могут попасть общение с друзьями с помощью тех же гаджетов, фильмы, компьютерные игры, музыка и др. Может быть, ваш ребенок хотел бы чему-нибудь научиться, например, играть на гитаре или снимать и мотивировать видеоролики. Этому можно научиться с помощью уроков, выложенных в Интернете. Хорошо было бы составлять план на день, чтобы день был структурирован. Структурирование дня делает его проживание осмысленным, вам и вашим детям понятно, на что вы и они потратили время, что сделали за день, за что себя можно похвалить и чем можно быть довольным.
Если дома оказались несколько человек, то важно, чтобы каждый имел время для автономного существования, когда каждый занимается своими делами. Уметь быть отдельно — не менее важное умение, чем быть вместе.
Если вы и ваш ребенок оказались дома, то можно использовать это время, чтобы больше общаться друг с другом. Обсудите с подростком, чем он хотел бы заняться с вами, что он может предложить в качестве совместного занятия. Может быть, вы вместе посмотрите какой-то фильм или сериал, прочитаете или послушаете какую-то книгу, а потом обсудите это вместе. А может быть, вы вместе приготовите какое-то новое интересное блюдо. Или сыграете в интересную настольную игру. Или просто поговорите по душам, вспомните что-то приятное, какой-то совместный приятный опыт. Такое общение очень сплачивает, помогает пережить даже самые сложные времена.
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога
Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладения со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.
Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.
Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.
Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.
Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федерации
Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru
Рекомендации подготовлены по материалам Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета
Советы психолога. Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет сетей!
Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении (учи.ру (uchi.ru), Умназия (umnazia.ru) и др.). Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами
Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.
Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить туда.
Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).
Рекомендации подготовлены авторскими коллективами факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета.