Педагогам
Сегодня Интернет - это всемирная сеть, количество пользователей которой превышает 4 млрд. человек и их количество продолжает неоспоримо расти.
В наше время каждый второй ребенок умеет пользоваться благами современной цивилизации. По последним исследованиям самым популярным среди россиян является мобильный Интернет - около 91,4 млн. человек. При этом в зависимости от возраста ребенка определяются его потребности в Интернет ресурсах.
Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение)— совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребенка.
Основы финансовой грамотности
Данные методические рекомендации являются актуальными в силу востребованности решения проблем формирования цифровой образовательной среды. После незначительных доработок данные методические рекомендации могут быть полезны не только педагогическим работникам, но и специалистам федеральных, региональных и муниципальных органов власти, осуществляющих управление в сфере общего образования.
Положение о Всероссийском конкурсе
Как правильно написать реферат?
Реферирование (от лат. referre – докладывать, сообщать) широко применяется при организации самостоятельной зачетной работы студентов и учащихся, это творческая работа обучаемого по предмету, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников проводится САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ определенной темы, проблемы.
«Родиной» данного метода, являются Соединенные Штаты Америки, а более точно — Школа бизнеса Гарвардского университета». Впервые он был применен в 1924 году. «Культурологической основой появления и развития кейс метода явился принцип «прецедента» или «случая». «Метод Case Study наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес наукам за рубежом. … На ранней стадии своего возникновения этот метод широко применялся в курсах обучения аспирантов по программе MBA… Этот метод изучения экономики был предложен в Гарвардском университете в Америке и в последнее время нашел широкое распространение в изучении медицины, юриспруденции, математики и других наук». «В России применять кейс метод в обучении стали в 80-х гг., сначала в МГУ, а затем в академических и отраслевых институтах, позднее - на специальных курсах подготовки и переподготовки» [Смолянинова О.Г. Образовательный сайт по кейс методу обучения и методика его использования в учебном процессе КГУ.]
Методические рекомендации рассчитаны на студентов, осваивающих самостоятельную работу над такими видами заданий как реферат, доклад, эссе, статья, мультимедийная презентация, научно-исследовательская работа или проектная работа (в упрощенном варианте).
Положения о конкурсах, олимпиадах, конференциях
Цель данного пособия – ознакомить читателя с психологическими рисками интернет-пространства и показать пути преодоления этих рисков.
Методические рекомендации
Конкурсы в сравнении с другими формами внеклассной и внеурочной работы более эффективно способствуют формированию опыта творческой деятельности обучающихся в системе СПО планирование, и организация конкурсов профессионального мастерства зачастую осуществляются в течение учебного года. Практика показывает, если в техникуме обучаются обучающиеся по 3-м направлениям, то декады по профессиям проводятся в течение года. И конечно резонно, если каждая декада заканчивается конкурсом, по тому или иному профессиональному профилю, так как именно конкурсы профессионального мастерства создают оптимальные условия для творческой самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации. В сфере профессиональной происходит накопление опыта творческой деятельности.