Документы для поступления
Перечень документов, необходимых для подачи заявления:
- оригинал или копию документа, удостоверяющий личность, гражданство (копия сдается для оформления личного дела);
- оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации. Вы можете подать копию или оригинал данного документа. Но необходимо помнить, что зачисление производится только по оригиналам документов об образовании;
- фото размером 3х4 не менее 4-х штук;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- медицинская справка.
ВАЖНО!
КГБПОУ «Чегдомынский горно-технологический техникум» ведет прием на обучение по специальностям, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, в установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697. В связи с этим, при поступлении в техникум поступающий предоставляет оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленных приказом Минздрава России от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".
Медосмотр при поступлении в 2023 году (DOCX, 0.02 Мб.)
- Иные документы (например, документы о смене фамилии, если паспорт и документ об образовании оформлен на разные фамилии; документы подтверждающие право на льготы и др.).
- Заявление. Бланк заявления выдается в приемной комиссии. Внимательно заполняйте заявление и смотрите, за что Вы расписываетесь. Бланк заявления можно заполнить заранее.
Заявление и требующиеся документы можно подать:
1. Лично по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский р-н, рп.Чегдомын ул. Центральная, 56;
2. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования
- по адресу: 682030 Хабаровский край, Верхнебуреинский ра-н, рп. Чегдомын, ул. Центральная , 56;
3. В электронном виде. Заявления и отсканированные документы (документ об образовании с приложением и ксерокопию паспорта: 1-ая страница + страница с пропиской) по электронной почте принимаются по электронному адресу: chgtt@edu.27.ru;
4. Через ЕПГУ - Единый портал государственных и муниципальных услуг. С соблюдением всех требований Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 мая 2022 г. N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования".
При направлении документов по почте, поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приема.
Обращаем Ваше внимание на то, что заявления, оформленные ненадлежащим образом, неразборчиво и с незаполненными графами, к рассмотрению не принимаются!
Условия поступления в техникум: без вступительных испытаний
Информация о приеме и регистрации заявлений с использованием государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг"(ЕПГУ)
1) Круг заявителей, имеющих право на подачу заявления (документов) через ЕПГУ:
- лицо, в возрасте восемнадцати лет и старше, имеющее основное общее или среднее общее образование (далее – поступающий);
- родители (законные представители) несовершеннолетнего поступающего;
- лицо, действующее от имени законного представителя поступающего на основании документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав несовершеннолетнего получателя государственной услуги), оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2) Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- заявление в электронном виде;
- согласие на обработку персональных данных;
- оригинал или копию документов, удостоверяющих личность кандидата на получение государственной услуги, и гражданство (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя (Для граждан Российской Федерации);
- 4 фотографии;
- копию документа, удостоверяющий личность поступающего, либо личность иностранного гражданина в Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА) (Для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом);
- документ иностранного государства об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации, с переводом на русский язык заверенный нотариально документ иностранного государства об образовании и приложения к нему (Для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом);
- Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом;
- инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья дополнительно предоставляют документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья;
- документ о прохождении обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) при поступлении на обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования).
- иные документы, предоставляемые по собственной инициативе (документы, подтверждающие результаты индивидуальных достижений поступающего; договор о целевом обучении; документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации. Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ (DOCX, 0.01 Мб.) За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление государственной услуги, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3) Срок предоставления государственной услуги:
- прием документов в КГБПОУ «Чегдомынский горно-технологический техникум» по основным образовательным программам (очная, заочная формы обучения) начинается с 19 июня 2023 года и осуществляется до 15 августа 2023 года на очную форму обучения и до 15 сентября 2023 года на заочную форму обучения. При наличии свободных мест в КГБПОУ «Чегдомынский горно-технологический техникум» прием документов по согласованию с учредителем может быть продлен приказом директора до 25 ноября 2023 года на очную и заочную формы обучения.
4) Срок приема заявления (документов):
- заявление, поданное в электронной форме посредством ЕПГУ до 16.00 часов рабочего дня, считается принятым специалистом приемной комиссии техникума в день его подачи;
- заявление, поданное посредством ЕПГУ после 16.00 часов рабочего дня либо в нерабочий день, считается принятым в приемной комиссии техникума на следующий рабочий день;
- срок предоставления документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги, составляет не более трех рабочих дней со дня принятия решения о приеме Заявления.
5) Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- некорректно заполнено Заявление и представленные документы, в том числе при представлении документов в электронном виде на ЕПГУ: отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами техникума;
- электронные документы представлены в форматах, не предусмотренные Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 мая 2022 г. N 17;
- нарушены требования к сканированию представляемых документов;
- подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
- не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- поступление Заявления, аналогичного ранее зарегистрированному Заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого Заявления;
- в Заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, для отказа в приеме документов, работником приемной комиссии Организации заявителю сообщается об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее трех дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) документов.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
В случае принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисты приемной комиссии Организации письменно уведомляют заявителя с объяснением причин отказа:
1) при обращении через ЕПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту от 12 мая 2022 г. N 17, в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи Заявления.
2) выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае обращения заявителя в Организацию в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается локальным нормативным актом Организации, который размещается на официальном сайте Организации.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Организацию за предоставлением государственной услуги.
6) Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
7) Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
- несоответствие заявителя кругу лиц, имеющих право на подачу заявления;
- несоответствие поданных документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- отзыв Заявления по инициативе заявителя;
- непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны заявителем в электронной форме Заявления на ЕПГУ в сроки, предусмотренные локальным нормативным актом техникума;
- несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в Заявлении или в электронной форме Заявления на ЕПГУ;
- предоставление заявителем сведений, не соответствующих действительности.
Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту от 12 мая 2022 г N 17, обратившись в Организацию, а также посредством ЕПГУ в личном кабинете заявителя.
На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги специалистами приемной комиссии Организации, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Организацию за предоставлением государственной услуги.
Заявитель вправе повторно обратиться в Организацию с Заявлением после устранения оснований, указанных для отказа в предоставлении государственной услуги.
За предоставление государственной услуги взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления не предусмотрен.
Прием и регистрация Заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами приемной комиссии Организации в день подачи указанного Заявления и документов.
Регистрация Заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети "Интернет", в том числе с использованием ЕПГУ, осуществляется специалистами приемной комиссии Организации в день поступления указанного Заявления и документов.
Регистрация Заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети "Интернет", в том числе с использованием ЕПГУ, поступивших в Организации:
- в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - осуществляется в первый следующий за ним рабочий день;
- после 16:00 - осуществляется следующим рабочим днем.
8) Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации - Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Организации, работников Организации (её приемной комиссии) (DOCX, 0.44 Мб.)
- В случае подачи Заявления посредством ЕПГУ заявитель имеет право на обжалование результата оказания услуги через информационную систему "Досудебное обжалование", расположенную по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
9) Оценка качества предоставления услуг:
Для оценки качества предоставления государственных услуг, необходимо скачать форму (PDF, 0.26 Мб.), заполнить и отправить на электронную почту техникума chgtt@edu.27.ru.