Свидетельство о ПОА образовательной программы
Платформа обратной связи
-
Сведения об образовательной организации
- Документы
- Основные сведения
- Образование
- Структура и органы управления образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Физкультурно-оздоровительная деятельность
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Платные образовательные услуги
Педагогам
Уважаемые преподаватели спец. дисциплин и мастера производственного обучения,
с 5 по 26 января 2024 года проводится конкурс профессионального мастерства педагогов "Мастер года-2024"
Конкурсное испытание № 2 "Мастер -класс" https://cloud.mail.ru/public/T...
Итоги конкурса
Информация о подготовке к Всероссийскому конкурсу "Мастер года -2024" Скачать
Приказ и положение о проведении конкурса профессионального мастерства педагогических работников "Мастер года-2024" Скачать
Приказ об итогах конкурса профессионального мастерства педагогических работников "Мастер года-2024" Скачать
Сегодня Интернет - это всемирная сеть, количество пользователей которой превышает 4 млрд. человек и их количество продолжает неоспоримо расти.
В наше время каждый второй ребенок умеет пользоваться благами современной цивилизации. По последним исследованиям самым популярным среди россиян является мобильный Интернет - около 91,4 млн. человек. При этом в зависимости от возраста ребенка определяются его потребности в Интернет ресурсах.
Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение)— совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребенка.
Основы финансовой грамотности
Данные методические рекомендации являются актуальными в силу востребованности решения проблем формирования цифровой образовательной среды. После незначительных доработок данные методические рекомендации могут быть полезны не только педагогическим работникам, но и специалистам федеральных, региональных и муниципальных органов власти, осуществляющих управление в сфере общего образования.
Положение о Всероссийском конкурсе
Всероссийский конкурс "Такие разные уроки, но в каждом мастера рука" Скачать
Как правильно написать реферат?
Реферирование (от лат. referre – докладывать, сообщать) широко применяется при организации самостоятельной зачетной работы студентов и учащихся, это творческая работа обучаемого по предмету, в которой на основании краткого письменного изложения и оценки различных источников проводится САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ определенной темы, проблемы.
«Родиной» данного метода, являются Соединенные Штаты Америки, а более точно — Школа бизнеса Гарвардского университета». Впервые он был применен в 1924 году. «Культурологической основой появления и развития кейс метода явился принцип «прецедента» или «случая». «Метод Case Study наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес наукам за рубежом. … На ранней стадии своего возникновения этот метод широко применялся в курсах обучения аспирантов по программе MBA… Этот метод изучения экономики был предложен в Гарвардском университете в Америке и в последнее время нашел широкое распространение в изучении медицины, юриспруденции, математики и других наук». «В России применять кейс метод в обучении стали в 80-х гг., сначала в МГУ, а затем в академических и отраслевых институтах, позднее - на специальных курсах подготовки и переподготовки» [Смолянинова О.Г. Образовательный сайт по кейс методу обучения и методика его использования в учебном процессе КГУ.]
Методические рекомендации рассчитаны на студентов, осваивающих самостоятельную работу над такими видами заданий как реферат, доклад, эссе, статья, мультимедийная презентация, научно-исследовательская работа или проектная работа (в упрощенном варианте).
Положения о конкурсах, олимпиадах, конференциях
Цель данного пособия – ознакомить читателя с психологическими рисками интернет-пространства и показать пути преодоления этих рисков.
Информационно-психологическая безопасность личности в интернет-пространстве Скачать
Методические рекомендации
Программа (DOCX, 0.09 Мб.) Недели охраны труда в Хабаровском крае под девизом: "Здоровье на производстве – основа долголетия в Хабаровском крае" 20 – 26 апреля 2020 г.
Конкурсы в сравнении с другими формами внеклассной и внеурочной работы более эффективно способствуют формированию опыта творческой деятельности обучающихся в системе СПО планирование, и организация конкурсов профессионального мастерства зачастую осуществляются в течение учебного года. Практика показывает, если в техникуме обучаются обучающиеся по 3-м направлениям, то декады по профессиям проводятся в течение года. И конечно резонно, если каждая декада заканчивается конкурсом, по тому или иному профессиональному профилю, так как именно конкурсы профессионального мастерства создают оптимальные условия для творческой самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации. В сфере профессиональной происходит накопление опыта творческой деятельности.