Педагогам
«Родиной» данного метода, являются Соединенные Штаты Америки, а более точно — Школа бизнеса Гарвардского университета». Впервые он был применен в 1924 году. «Культурологической основой появления и развития кейс метода явился принцип «прецедента» или «случая». «Метод Case Study наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес наукам за рубежом. … На ранней стадии своего возникновения этот метод широко применялся в курсах обучения аспирантов по программе MBA… Этот метод изучения экономики был предложен в Гарвардском университете в Америке и в последнее время нашел широкое распространение в изучении медицины, юриспруденции, математики и других наук». «В России применять кейс метод в обучении стали в 80-х гг., сначала в МГУ, а затем в академических и отраслевых институтах, позднее - на специальных курсах подготовки и переподготовки» [Смолянинова О.Г. Образовательный сайт по кейс методу обучения и методика его использования в учебном процессе КГУ.]
Документы:
Последние публикации в разделе:
Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет"
Добавлено: 20 августа 2019 15:57
Методические рекомендации по организации и проведения конкурсов профессионального мастерства, проводимых в ходе декад по профессиям/специальностям
Добавлено: 13 февраля 2019 14:32
Методические рекомендации по оформлению реферата для всех специальностей
Добавлено: 13 февраля 2019 14:26
Педагогические технологии
Добавлено: 13 февраля 2019 14:34
Единые требования к оформлению учебных заданий (Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы)
Добавлено: 13 февраля 2019 14:29